- точная биомеханика;
- толщина стального профиля рамы — 3 мм, сталь из Японии;
- максимальная нагрузка на трос - 800 кг;
- шаровые шарниры из нержавеющей стали;
- винты из нержавеющей стали;
- двухслойная порошковая окраска рамы;
- шкивы из нейлона;
- износостойкая обивка;
- резиновые накдладки на ножки;
- железный нижний кожух, пластиковый верхний кожух.
Прочный трос
Авиационный трос из оцинкованной стали в нейлоновой оплетке с разрывной прочностью более 800 кг. Даже после 300 000 движений трос сохраняет свои первоначальные свойства.
Стальная рама
Рама изготовлена из стального профиля из Японии. Размер профиля: 50 мм х 100 мм х 3 мм. Трубы соединены аргоновой газовой сваркой и покрыты двумя слоями порошковой краски, которая защищает раму от коррозии.
Качественые комплектующие
Универсальные шаровые шарниры изготовлены из нержавеющей стали. Соединительный стержень - из углеродистой стали без гальванического покрытия.
Износостойкая обивка
Подушки изготовлены из 40-миллиметровой жесткой пены, устойчивой к деформации при отскоке, на фанерном листе толщиной 12 мм. Обивка изготовлена из винилис-кожи на тканевой основе.
Дополнительный комфорт
Положение валика регулируется для принятия правильного положения. Валик обтянут мягким прочным маетриалом для комфортного использования даже при больших нагрузках.
Нейлоновые шкивы
Шкивы изготовлены из нейлона, благодаря внутренней плотности и однородности структуры соблюдается динамический баланс. Ролики с закрытыми подшипниками не нуждаются в дополнительном уходе и смазке, обеспечивают мягкий и бесшумный ход.